DOI: https://doi.org/10.15407/techned2016.05.029
УДК 621.314
АНАЛИЗ ЗАВИСИМОСТИ КПД КОМБИНИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЭНЕРГОПИТАНИЯ ОТ ПАРАМЕТРОВ УПРАВЛЕНИЯ
Журнал |
Технічна електродинаміка |
Издатель |
Институт электродинамики Национальной академии наук Украины |
ISSN |
1607-7970 (print), 2218-1903 (online) |
Выпуск |
№ 5, 2016 (сентябрь/октябрь) |
Cтраницы |
29 – 31 |
|
Авторы А.К. Шидловский, академик НАН Украини, В.Б. Павлов, докт.техн.наук, В.Е Павленко Институт электродинамики НАН Украины, пр. Победы, 56, Киев-57, 03680, Украина, e-mail:
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Выполнен анализ зависимости КПД комбинированной системы энергопитания автономного электротранспорта от параметров управления силовым полупроводниковым преобразователем и генератором постоянного тока. Определены рациональные нагрузочные режимы, позволяющие получить максимально возможный КПД системы во всём диапазоне регулирования. Библ. 4, рис. 4.
Ключевые слова: комбинированная система энергопитания, транспортное средство, преобразователь.
Поступила 15.02.2016 Окончательный вариант 23.05.2016 Подписано в печать 13.09.2016
УДК 621.314
АНАЛІЗ ЗАЛЕЖНОСТІ ККД КОМБІНОВАНОЇ СИСТЕМИ ЕНЕРГОЖИВЛЕННЯ ВІД ПАРАМЕТРІВ УПРАВЛІННЯ
Журнал |
Технічна електродинаміка |
Видавник |
Інститут електродинаміки Національної академії наук України |
ISSN |
1607-7970 (print), 2218-1903 (online) |
Випуск |
№ 5, 2016 (вересень/жовтень) |
Cторінки |
29 – 31 |
Автори А.К. Шидловський, академік НАН України, В.Б. Павлов, докт.техн.наук, В.Є. Павленко Інститут електродинаміки НАН України, пр. Перемоги, 56, Київ-57, 03680, Україна, e-mail:
This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Виконано аналіз залежності ККД комбінованої системи енергоживлення автономного електротранспорту від параметрів управління силовим напівпровідниковим перетворювачем і генератором постійного струму. Визначено раціональні навантажувальні режими, що дозволяють отримати максимально можливий ККД системи у всьому діапазоні регулювання. Бібл. 4, рис. 4.
Ключові слова: комбінована система енергоживлення, транспортний засіб, перетворювач.
Надійшла 15.02.2016 Остаточний варіант 23.05.2016 Підписано до друку 13.09.2016
Література
1. Рычков В.А., Дениченко С.Л. Исследование тяговой никель-цинковой батареи для электромобиля // Техн. электродинамика. – 1982.– № 3. – С. 102 – 106 2. Скиданов В.М. Определение параметров оптимального управления преобразователем в автономных тияговых приводах постоянного тока// Техн. электродинамика. – 1985.– № 5. – С. 56 – 61. 3. Miller J.M. Hybrid electric vehicle propulsion system architectures of the e-CVT type// IEEE Trans. Power Electron. – 2006. – Vol. 21. – No. 3. – Pp. 756 – 767. DOI: https://doi.org/10.1109/TPEL.2006.872372 4. Zhu Z. Electrical machines and drives for electric, hybrid, and fuel cell vericles // Proc. IEEE. – 2007. – Vol. 95. – No. 4. – Pp. 764–765. DOI: https://doi.org/10.1109/JPROC.2006.892482
PDF
|